Меню сайта

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Регистрация

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


КУПИТЬ 1С

ЛІНІЯ КОНСУЛЬТАЦІЇ
     Для пользователей системы 1С:Предприятие 8 услуги линии консульта­ций предоставляются по линии информационно-технологического со­провождения (ИТС).
    Получение консультаций возможно только после регистрации про­граммного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму «1С Украина») и оформления подписки на ИТС.

    В стоимость комплекта поставки программного продукта включено об­служивание по линии ИТС в течение периода, указанного в Вашей реги­страционной анкете. Купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС, а также конверт с маркой и адресом входят в состав приобретенного Вами комплекта программ.
    По истечении периода бесплатного обслуживания получение консульта­ций возможно только по договору на ИТС, для заключения договора обращайтесь к партнерам фирмы «1С Украина».

    Телефон и адрес электронной почты для консультаций указаны на диске ИТС.

    Линия консультаций работает с 9.30 до 17.30 по киевскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку киевских предприятий).         Обращаясь к линии консультаций, следует находиться рядом со своим компьютером, иметь под рукой настоящее руководство и свою половину регистрационной анкеты. Желательно заранее уточнить типы исполь­зуемого компьютера и принтера.
    Набрав телефон линии консультаций, Вы должны услышать ответ де­журного сотрудника. После этого сообщите наименование Вашей орга­низации, номер Вашего экземпляра системы (он обозначен на CD-ROM комплекта поставки и на Вашей половине регистрационной анкеты) и, возможно, другую регистрационную информацию по запросу сотрудника линии консультаций. Названная Вами информация будет проверена по данным, указанным в отосланной в фирму «1С Украина» половине ре­гистрационной анкеты.
    Отвечая на возникшие у Вас вопросы, дежурный сотрудник может вос­произвести возникшую ситуацию на своем компьютере. Он даст Вам рекомендации сразу же или после обсуждения с разработчиками. Вам не нужно просить к телефону конкретных специалистов: мы отвечаем за работу всего персонала. Работа линии консультаций регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.

МЫ ВСЕГДА РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz