КУПИТЬ 1С
ЛІНІЯ КОНСУЛЬТАЦІЇ
Для
пользователей системы 1С:Предприятие 8 услуги линии консультаций
предоставляются по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму «1С Украина») и оформления подписки на ИТС.
В стоимость комплекта поставки программного продукта включено обслуживание по линии ИТС в течение периода, указанного в Вашей регистрационной анкете. Купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС, а также конверт с маркой и адресом входят в состав приобретенного Вами комплекта программ.
По истечении периода бесплатного обслуживания получение консультаций возможно только по договору на ИТС, для заключения договора обращайтесь к партнерам фирмы «1С Украина».
Телефон и адрес электронной почты для консультаций указаны на диске ИТС.
Линия консультаций работает с 9.30 до 17.30 по киевскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку киевских предприятий). Обращаясь к линии консультаций, следует находиться рядом со своим компьютером, иметь под рукой настоящее руководство и свою половину регистрационной анкеты. Желательно заранее уточнить типы используемого компьютера и принтера.
Набрав телефон линии консультаций, Вы должны услышать ответ дежурного сотрудника. После этого сообщите наименование Вашей организации, номер Вашего экземпляра системы (он обозначен на CD-ROM комплекта поставки и на Вашей половине регистрационной анкеты) и, возможно, другую регистрационную информацию по запросу сотрудника линии консультаций. Названная Вами информация будет проверена по данным, указанным в отосланной в фирму «1С Украина» половине регистрационной анкеты.
Отвечая на возникшие у Вас вопросы, дежурный сотрудник может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере. Он даст Вам рекомендации сразу же или после обсуждения с разработчиками. Вам не нужно просить к телефону конкретных специалистов: мы отвечаем за работу всего персонала. Работа линии консультаций регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.
МЫ ВСЕГДА РАДЫ ВАМ
ПОМОЧЬ!
Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму «1С Украина») и оформления подписки на ИТС.
В стоимость комплекта поставки программного продукта включено обслуживание по линии ИТС в течение периода, указанного в Вашей регистрационной анкете. Купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС, а также конверт с маркой и адресом входят в состав приобретенного Вами комплекта программ.
По истечении периода бесплатного обслуживания получение консультаций возможно только по договору на ИТС, для заключения договора обращайтесь к партнерам фирмы «1С Украина».
Телефон и адрес электронной почты для консультаций указаны на диске ИТС.
Линия консультаций работает с 9.30 до 17.30 по киевскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку киевских предприятий). Обращаясь к линии консультаций, следует находиться рядом со своим компьютером, иметь под рукой настоящее руководство и свою половину регистрационной анкеты. Желательно заранее уточнить типы используемого компьютера и принтера.
Набрав телефон линии консультаций, Вы должны услышать ответ дежурного сотрудника. После этого сообщите наименование Вашей организации, номер Вашего экземпляра системы (он обозначен на CD-ROM комплекта поставки и на Вашей половине регистрационной анкеты) и, возможно, другую регистрационную информацию по запросу сотрудника линии консультаций. Названная Вами информация будет проверена по данным, указанным в отосланной в фирму «1С Украина» половине регистрационной анкеты.
Отвечая на возникшие у Вас вопросы, дежурный сотрудник может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере. Он даст Вам рекомендации сразу же или после обсуждения с разработчиками. Вам не нужно просить к телефону конкретных специалистов: мы отвечаем за работу всего персонала. Работа линии консультаций регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.