Для
пользователей системы 1С:Предприятие 8 услуги линии консультаций
предоставляются по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Получение
консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего
необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму «1С Украина»)
и оформления подписки на ИТС.
В
стоимость комплекта поставки программного продукта включено обслуживание по
линии ИТС в течение периода, указанного в Вашей регистрационной анкете. Купон
на бесплатное обслуживание по линии ИТС, а также конверт с маркой и адресом
входят в состав приобретенного Вами комплекта программ.
По
истечении периода бесплатного обслуживания получение консультаций возможно
только по договору на ИТС, для заключения договора обращайтесь к партнерам
фирмы «1С Украина».
Телефон
и адрес электронной почты для консультаций указаны на диске ИТС.
Линия
консультаций работает с 9.30 до 17.30 по киевскому времени, кроме суббот,
воскресений и праздничных дней (по распорядку киевских предприятий).
Обращаясь
к линии консультаций, следует находиться рядом со своим компьютером, иметь под
рукой настоящее руководство и свою половину регистрационной анкеты. Желательно
заранее уточнить типы используемого компьютера и принтера.
Набрав
телефон линии консультаций, Вы должны услышать ответ дежурного сотрудника.
После этого сообщите наименование Вашей организации, номер Вашего экземпляра
системы (он обозначен на CD-ROM
комплекта поставки и на Вашей половине регистрационной
анкеты) и, возможно, другую регистрационную информацию по запросу сотрудника
линии консультаций. Названная Вами информация будет проверена по данным,
указанным в отосланной в фирму «1С Украина» половине регистрационной анкеты.
Отвечая на возникшие у
Вас вопросы, дежурный сотрудник может воспроизвести возникшую ситуацию на
своем компьютере. Он даст Вам рекомендации сразу же или после обсуждения с
разработчиками. Вам не нужно просить к телефону конкретных специалистов: мы
отвечаем за работу всего персонала. Работа линии консультаций регистрируется,
поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на
дату и время предыдущего разговора.